OldGuards

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OldGuards » Вступить » Анкета


Анкета

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Зовут меня Артём, ник в игре Vertexx, профа Некр, уровень , 52, родился 13 июня в 13 дня в пятницу, так што шутки плохи )) Живу в Новосибирске, страна как вы наверно уже догадались Россия... играю в ЛА на протяжении 2 - 3 лет, точно не помню, примерно стока... с кланом хоцу ходить на рейдов, масс пвп не помешает... В день играю часов так по 5... че такое ТимСпик не совсем догнал... инет у меня по времени... могу конечно сказать и аську и мыло, но ими редко пользуюсь... ну вот аська на всякий ;)300064258... Играл рагьше на другом серваке... был свой клан... щас вот решил играть здеся... ибо онлайн того серва стал все меньше и меньше... Есть одно "НО", у мну Д пуха, и с ней мне тяжеловато кач, и если вы хотите чтоп я быстрей качался... кароче, могу ли я расчитывать на вашу помощь в отношении пухи в ближаёшее время (ну дней 4 - 5),  Конечно не хоцу чтоп вы подумали што я в клан иду только из за пухи... Но самому купить очень слона, если на серве первый перс и Некр, сам порой желеею што выбрал етот класс первым...
Ну вот анкетка такая вот получилась, решайте...

0

2

Новичкам так быстро никто ничего покупать не будет)
Для начала посмотрим на твой онлайн, узнаем тебя поближе тогда и купим.
Насчёт приемя, если ешё есть желание обращайся в игре Fmaster, NecroSid.
Ну или тут по крайней мере отпосться, мы тогда тебя сами найдём.

0

3

Ты разве не был уже у нас в клане ? (может перепутал)

Опыт игры у тебя большой - это хорошо ! 
Хотел написать целую статью, но подумал, что это ненужно, лучше один раз пообщаться в Линейке. Вечером мы всегда онлайн(почти) так что нас поймать не будет проблемой !!

ТимСпик - это такая штука, которая потехоньку отучает нас от много печатанья в чате, о существовании которого иногда даже забываешь из-за ненадобности ))